Плакаты бывают агитационные и политические (обычно их недолюбливают дворники), информационные, учебно-практические, и даже рекламные и имиджевые. Одни плакаты, которых большинство, просто промелькивают перед глазами и не задерживаются в памяти людей, другие вызывают жгучее желание купить их как можно быстрее, третьи, врезаются в память раз и навсегда.
В России первое профессиональное объединение плакатистов (да, именно так и это не от слова «плакать») – Общество работников революционного плаката, возникло намного позже, в 1932 году. Партия сказала «Надо!», ЦК постановило, художники нарисовали.
Принято считать, что первый рекламный плакат напечатал книготорговец Батдольд в далеком 1482 году. Плакат рекламировал новое издание «Геометрии» Евклида, но до наших времен не сохранился. А вот плакат 1491 года, рекламирующий почтенной публике рыцарский роман «Прекрасная Мелузина» перенес все тягости веков и сохранился на радость ценителей типографского искусства. Примечательным этот плакат сделали еще и эротические мотивы, которые использовались впервые.
Уже через 400 лет блеснули рекламным плакатным искусством парижские кабаре. Тут следует вспомнить знаменитый плакат 1889 года, посвященный открытию кабаре «Мулен Руж».
В России первое профессиональное объединение плакатистов (да, именно так и это не от слова «плакать») – Общество работников революционного плаката, возникло намного позже, в 1932 году. Партия сказала «Надо!», ЦК постановило, художники нарисовали.
Художники-плакатисты откликнулись на события Великой Отечественной войны. Уже 2 июня 1941 года был создан эскиз известного плаката «Беспощадно разгромим и уничтожим врага!». И уже к 24 июня в чуть исправленном виде плакат был напечатан в газете «Правда».
Спустя неделю после объявления войны появляется еще один из самых известных плакатов, созданный И. Тоидзе «Родина-мать зовёт!».
За годы существования СССР плакат занимал главную позицию в отечественном изобразительном искусстве. Тут и первые пятилетки, и ВОВ, конец 50-х годов, «оттепель» и даже начало перестройки.
Что же главное в создании плаката? Какие техники и технологии производства этого полиграфического продукта? Об этом мы поведаем в следующей статье!
Каждый третий клиент типографии Printhit обращается к нам с просьбой объяснить, какая разница между цифровой и офсетной печатью. И каждый раз менеджеры нашей типографии подробно рассказывают о преимуществах и недостатках методов печати, об их рентабельности и возможностях наших современных печатных станков. Поэтому мы решили кратко и максимально доступно поговорить об офсетных и цифровых печатных станках. И ответить на ваш главный вопрос: можно ли визуально отличить цифровую печать от офсетной.
Выбор цвета – это один из самых важных моментов в создании логотипа. Здесь соединились психология визуального восприятия, ассоциации и опыт известных брендов. Удачно выбранный цвет не просто делает ваш логотип узнаваемым, но и вызывает определенное настроение у потенциального клиента. Поэтому мы поможем вам разобраться в особенностях каждого цвета до того, как вы начали раскрашивать свой логотип.
Клиенту типографии Printhit вовсе не обязательно вникать во все нюансы и разбираться в непонятной для него полиграфической терминологии. Профессиональные тонкости – удел специалистов типографии. Но, согласитесь с тем, что иметь дело с заказчиком, который хоть немного «в теме», гораздо проще. Это значительно экономит силы, время и средства как клиента, так и его менеджера. Поэтому сегодня мы решили познакомить наших «новичков» с кратким алгоритмом подготовки заказа в типографию.